Тег Title – это заголовок html-документа. Title почти всегда используется в результатах поисковых систем. На данный момент, он очень важен для классического SEO и для привлечения внимания в социальных сетях.
Основное предназначения тега Title, это точное и краткое описание содержания контента страницы.
Данный элемент имеет очень важное значение как для пользователей (когда они принимают решение перейти ли на данную страницу из результатов поисковой выдачи),так и для поисковых систем (один из важных факторов определение релевантости страницы определенным поисковым запросам).
Оптимальная структура тега title
Главная ключевая фраза – второстепенная ключевая фраза | Название бренда
Оптимальная длина для поисковых систем
Google обычно отображает первые 50-60 символов или столько символов, сколько поместится в 512 пикселей. Если все ваши заголовки будут 55 символов, то вы можете ожидать, что около 95% страниц будут полностью отображаться.
Но, поисковые системы могут выбрать для отображение и другой текст: title в результатах может быть изменен
- для вашего бренда
- пользовательского запроса
- или из любых других соображений (например, переспам ключевыми словами)
Почему так важен тег title?
Title уже давно считается одним из важнейших факторов среди внутренних факторов ранжирования (важнейший: контент страницы) и он появляется в 3-х местах:
1. Браузер. Отображается в верхней части вашего браузера + в закладках.
2. На страницах результата поиска. При использовании ключевых слов в title, поисковые системы будут выделять их в результатах поиска, если пользователь выполнил запрос с этими ключевыми словами. Это дает пользователю больше доводов нажать именно на вашу ссылку.
А так в Яндексе:
3. На внешних сайтах. Многие внешние сайты, особенно социальных сети, будут использовать title, как анкор ссылки на вашу страницу.
Например, так это выглядит в Facebook:
А так в Google Plus:
А теперь разберемся в том, как же лучше оптимизировать и прописать title на вашем сайте.
Как правильно оптимизировать title
Вот важнейшие рекомендации для оптимизации title для поисковых систем и для повышения юзабилити:
- Всегда помните про длину
Как было уже указано выше, то поисковые системы будут укорачивать ваш заголовок, если вы превысите граничный порог. Но, с другой стороны, данная длина не очень жесткое правило.
Так как длинные заголовки могут значительно лучше работать для получения трафика из социальных сетей. А также, даже если некоторые ключевые слова были не отображены поисковой системой, то это совсем не означает, что они не берут никакого участия в ранжировании. Поэтому, желательно, делать тайтл максимально естественным и кликабельным, при этом можно пожертвовать длиной.
- Размещайте основные ключевые слова в начале
По данным экспериментов и нашему опыту, чем ближе ключевая фраза к началу title, тем больше она имеет вес в ранжировании. Кроме этого, возрастает вероятность, что пользователь нажмет именно на нашу ссылку в результатах поиска.
- Усиление Брендом
Если ваш бренд достаточно известен на вашем целевом рынке, то в таких случаях, его необходимо размещать в видимой области title, чтобы пользователи обратили на него внимание в результатах поиска. В других случаях, бренд лучше добавлять в конец тега title.
- Читаемость и эмоциональное воздействие
Создание привлекательного заголовка может помочь значительно увеличить количество кликов из поисковой выдачи. Когда вы создаете заголовки, то очень важно думать про все взаимодействия с пользователем, помимо его поисковой оптимизации и использовании ключевых слов.
Инструменты, которые могут помочь с оптимизацией title
Для того чтобы не ждать, как будет выглядеть ваша страница в поисковой выдаче, а сразу получить максимальный эффект, мы рекомендуем воспользоваться следующими сервисами симуляции поисковой выдачи:
serpsimulator.com — очень большой выбор различных настроек
moz.com/blog/new-title-tag-guidelines-preview-tool
В итоге можно посмотреть как выглядит title в результатах поиска:
В заключение
Тег title одинаково важен как для поискового продвижения сайтов, так и для конечных пользователей. Использование хорошо построенных и уникальных тайтлов для всех страниц вашего сайта поможет выше ранжироваться в поисковых системах.
Хорошие статьи в продолжение:
— Идеальная оптимизация страницы сайта
— Чек лист по внутренней оптимизации
Источник: http://seoprofy.ua/blog/wiki/title-tag
Довольно часто поисковые системы берут title из каталогов яндекс и дмоз, что бы этого не происходило надо прописать две волшебные строчки в тэгах , а именно :
meta name=”robots” content=”noyaca”
meta name=”robots” content=”noodp”